Новые поступления
24.12.24

Актуальное поступление товаров!

Где купить
Мы в соц. сетях

ХОГВАРТС МАРКЕТПЛЕЙСОВ

Все Мастер-классы

Приглашаем на обучение в
"ХОГВАРТС МАРКЕТПЛЕЙСОВ"

Контакты

 nikakoymagii.ru Анкета предзаписи группового обучения
Telegram
Telegram

О канале

Хогвартс маркетплейсов - канал с практикой от топовых управленцев проектами на Вайлдберриз. Ребята разбирают сложные ситуации продавцов, делятся своим опытом, помогают с оцифровкой бизнеса. Публикуют бесплатно учебные материалы, помогают поставщикам не спустить деньги при запуске товара. Организовали школу для ликвидации безграмотности продавцов на маркетплейсах. Управление, оцифровка бизнеса, введение управленческой отчётности, маркетинговые стратегии.
Активности на канале:
Каждый вторник на канале проходит эфир в формате вопрос-ответ, можно задать свой вопрос и получить разбор по делу в прямом эфире.
Каждые полтора месяца стартует групповое обучение в формате персональных разборов. Обучение проводит управляющий партнёр https://t.me Управление проектами под ключ: https://t.me/

Как считать новый финансовый отчет ВБ (июнь 22)

Наш аналитик Светлана записала понятное видео с примерами, как считать новый финансовый отчёт и сводить суммы комиссии и реализации.

youtube

Подробный пост как оцифровать свой бизнес и построить управленческую отчетность на бесплатных сервисах

Какие очеты и формы мы используем в своей работе: 1. Юнит-экономика ПЛАН, обязательно составляется до закупки товара на этапе анализа ниши, а так же еженедельная работа менеджера по алгоритму. Юнит-экономика ФАКТ - это отчёт на базе недельный отчетов ВБ + аналитика по артикулам. Если в первом случае юнит - это рабочая модель-прогноз и имеет определенную долю приближения, то в факте - то, что получилось в реальности.

https://t.me

Алгоритм ранжирования карточек на ВБ

Факторы, влияющие на ранжирование по популярности: 1) совпадение полей карточки товара с запросом; 2) прибыльность товара за последние 10 недель с коэффициентом давности (чем давнее была продажа, тем меньше коэффициент); 3) текущий процент выкупа товара; 4) наличие на ближайших к региону поиска складах; 5) количество размеров товара в наличии; 6) Если на какое-то время товар пропадает с сайта, место становится ниже.

youtube

Сбор дешевого трафика на внутренней рекламе

При работе с внутренней рекламой мы используем несколько стратегий для рекламных кампаний и одна из них пылесосит самый дешевый трафик, который может дать вайлдберриз в данный момент. Настройки: минимально возможная ставка, как правило 51-55 рублей за 1000 показов (СМР), можно запускать на весь ассортимент и в дальнейшем чистить каждую неделю, как только прогружаются фин отчеты и корректируются конверсии....

https://t.me

Как устроен рынок Дордой в Киргизии

По сути в Бишкеке два рынка: Дордой и Алкан Базары. На Дордое торгуют оптовые и розничные поставщики из Киргизии, Китая, Турции, Узбекистана, России и т.д. Площадь: 100 Га. Оборот $6 млрд/год. Контейнеров 10000, торговых точек 40000, рабочих мест 55000. Работает ежедневно с 5 до 16 часов....

https://t.me

 

 

Запуск бизнеса на маркетплейсах для новичков "как правильно начать продавать на Вайлдберриз"

Выкопировка чертежа. Внесение изменений в лекало. Раскладка и выкраивание топа из сетки. Раскладка и крой деталей шорт и низа топа. Первая примерка. Сметывание топа на швейной машинке. Технология и правила для выполнения аппликационного шва. Настрачивание резинки к горловине топа...

youtube

 

 

Обзорная статья про запуск бизнеса на Вайлдберриз для новичков

Начинаем с оценки текущего бюджета и построения юнит-экономики товара, планируемого к закупке. Запуск бизнеса на маркетплейсах я всегда начинаю с построения юнит-экономики и просчёта финансовой модели, для того чтобы не пролететь с бюджетами и заложить туда маркетинг, расходы на логистику, процент маркетплейса и процент выкупа, чтобы случайно не продавать в ноль.

https://vc.ru

 

 

Статья про инструменты для работы с поисковыми запросами

Сбор семантики, трекинг позиций и подбор ключевых слов для индексации и продвижения карточки товара на маркетплейсах Следить за движением карточек на маркетплейсах необходимо для того, чтобы иметь возможность влиять на выручку, прогнозировать бюджеты на продвижение и раскрутку карточки, двигаться по выдаче, обходить конкурентов и для понимания ситуации в целом.

https://vc.ru